После года, наполненного новинками, 2025 год обещает быть не менее интересным для Mazda. Сообщается, что производитель из Хиросимы работает над двумя наиболее важными моделями во всей своей линейке, а именно над «новой» Mazda 6 и будущим поколением CX-5.
Первый уже анонсирован и представлен (хотя еще не в Европе), а что касается внедорожника, то первые подробности могут быть раскрыты в новом году. Кроме того, уже анонсирован 2025 модельный год CX-60.
Новая Mazda CX-5
Mazda CX-5 — одна из самых продаваемых моделей японского производителя, и вполне возможно, что в 2025 году мы увидим новую серийную модель, которая, как говорят, появится в 2026 году.
Помимо формы внедорожника C-сегмента, еще предстоит определить выбор двигателей, и многие слухи указывают на возможный дебют полностью гибридной бензиновой установки.
Планируемый выход на рынок — конец 2025/начало 2026.
Mazda CX-60 (2025)
Обновление СХ-60 2025 года сохраняет форму и двигатели, которые по-прежнему представляют собой гибридный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 328 лошадиных сил и мягкий гибридный дизельный двигатель 3.3 мощностью 200 и 249 лошадиных сил.
Основные изменения включают в себя новый цвет «Циркон-песочный металлик» и больше возможностей для индивидуального оформления интерьера. Кроме того, дебютируют два новых уровня отделки салона «Homura Plus» и «Takumi Plus». Подвеска была улучшена для повышения устойчивости и комфорта, с более отзывчивыми амортизаторами и более мягкими задними пружинами.
Планируемый выход на рынок первая половина 2025 года, стоимость пока не известна.
Mazda EZ-6 или Mazda 6e
Предварительные заказы уже доступны в Китае, но официальных анонсов для Европы пока нет. Речь идет о EZ-6, духовном наследнике Mazda 6, который, вероятно, будет называться Mazda 6e на Европейском континенте, поскольку производитель позволил защитить это имя в ЕС. Японский седан длиной 4,92 метра отличается резким внешним видом, традиционными пропорциями и новой компоновкой приборной панели. Оснащен 14,6-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и 50-дюймовым головным дисплеем дополненной реальности.
В Китае Mazda предлагается как 100-процентный электромобиль и как электромобиль с удлинителем. В первом случае есть две батареи мощностью 56,1 кВтч и 68,8 кВтч в сочетании с 258-сильным электродвигателем в задней части, обеспечивающим максимальную дальность поездки 600 км.
EREVS оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 лошадиных сил, который служит генератором для электродвигателя мощностью 217 лошадиных сил. Электрический диапазон составляет 200 км, в то время как общий диапазон в цикле CLTC составляет 1300 км. Еще неизвестно, увидим ли мы его (и в каком формате) на наших широтах.
Выход на рынок — первая половина 2025 года, стоимость пока также не известна.