Как автопроизводители используют Суперкубок США
Это крупнейшее спортивное событие дня в мире: Суперкубок — это не только захватывающее зрелище, но и всемирно известное, благодаря зрелищным рекламным роликам и легендарному шоу в перерыве между таймами. Автопроизводители, в частности, используют высокие рейтинги для демонстрации своих последних моделей, и это тоже обходится им во многие миллионы. Вот самые необычные факты о Суперкубке!
Когда и где состоялся Суперкубок 2025 года?
9 февраля 2025 года состоялся Суперкубок LIX, то есть 59-й финал НФЛ в Caesars Superdome в Новом Орлеане, «Канзас-Сити Чифс» встретились с «Филадельфия Иглз». Но Суперкубок — это гораздо больше, чем просто спорт!
Самая дорогая реклама в мире: BMW, Jeep, Mercedes и компания платят миллионы
На Суперкубок 2025 года Jeep забронировал 30-секундный рекламный ролик примерно за семь миллионов долларов. Но автопроизводитель не открывает для себя новых возможностей, потому что еще в 2023 году Jeep представила свой рекламный ролик под названием «Электрический буги-вуги» во время Суперкубка, тем самым придав импульс своим гибридным автомобилям с подключаемыми модулями.
Но стоит ли платить такую невероятную сумму денег за такие несколько секунд? Для многих автопроизводителей эти огромные инвестиции действительно того стоят. Поскольку Суперкубок является самым популярным телевизионным событием в США, его реклама одним махом привлекает около 100 миллионов зрителей. Кроме того, хорошие рекламные ролики на Youtube и в социальных сетях остаются популярными в течение длительного времени, и бренды видят ощутимый рост на своих веб-сайтах, а также ощутимый рост продаж. Например, реклама Hyundai в 2016 году привела к новому рекорду по поисковым запросам Hyundai в Google. Так что некоторым производителям стоит инвестировать в это. Для люксовых брендов, таких как Ferrari или Lamborghini, это, как правило, не стоит делать, поскольку группа покупателей меньше, и к ним не в первую очередь обращаются с помощью телевизионной рекламы.
Самые успешные автомобильные ролики на Суперкубке
Volkswagen: «Сила» (2011)
Этот ролик стал одним из самых популярных рекламных роликов за всю историю: маленький мальчик переоделся в Дарта Вейдера и повсюду пытается использовать свою «силу» для перемещения предметов. Но нигде он не хочет преуспеть в этом. Его отец удивляет его тем, что заводит VW Passat с пульта дистанционного управления, и его сын считает, что он наконец-то сделал это и действительно обладает сверхспособностями. В свое время это дало Passat приличный прирост продаж, а также 60 миллионов просмотров на Youtube.
Jeep: «Groundhog Day» (2020)
Jeep пропустил Билла Мюррея в его культовой роли «День сурка». Однако на этот раз ему очень нравится переживать день заново, потому что он умеет водить Jeep Gladiator.
Kia: «The perfect Getaway» (2015)
Бывший актер Джеймса Бонда — Пирс Броснан считает, что снимается в боевике. Речь идет о чем-то совершенно другом. С освежающим количеством самоуничижения был продвинут Kia Sorento 2015 года выпуска.
BMW: «Talkin like Walken» (2024)
BMW продемонстрировала свой полностью электрический i5 с юмористической рекламой на Суперкубке 2024 года. Актер Кристофер Уокен играет там главную роль, но певец Ашер также появился в качестве гостя.
Сумасшедшие факты и цифры о Суперкубке
В то время как крупные бренды платят миллионы за несколько секунд рекламного времени или за рекламное место, суперзвезды, выступающие в перерыве между шоу, получают ни копейки. Потому что НФЛ не платит за кляпы, но, по крайней мере, покрывает базовые затраты на производство. Однако многие звезды по-прежнему вкладывают огромные деньги из своего кармана, чтобы сделать свое шоу еще более выдающимся и стимулировать трансляцию, а также выпуск альбомов. Говорят, что The Weeknd вложили в свое шоу чуть менее семи миллионов евро на Суперкубке 2021 года. Год спустя доктор Дре вложил столько же средств в свое рэп-шоу, которое он завершил вместе с Эминемом и Снуп Доггом.
Самое просматриваемое шоу на телевидении
Церемония вручения премии Оскар? Президентские выборы? Нет. Почти все рекорды самой просматриваемой телепередачи в США принадлежат Суперкубку!
Тяжелый и ценный
Каждый трофей Суперкубка, Трофей Винса Ломбарди, полностью изготовлен вручную из чистого серебра и весит чуть менее 3,2 кг. Трофей высотой около 55 см изготовлен известным люксовым брендом Tiffany & Co. И, как говорят, стоит чуть менее 50 000 долларов
Также превосходный фестиваль еды
В воскресенье на Суперкубке в США было съедено более 1,4 миллиарда куриных крылышек. И это самый большой день пиццы в году: только сеть пиццерий Domino’s продает более одиннадцати миллионов кусков пиццы, что составляет более 5000 пицц в секунду. Кроме того, будет съедено около 14 500 тонн чипсов, шесть миллионов килограммов сыра и двенадцать миллионов гамбургеров. Кроме того, американцы выпивают в этот день более 1,2 миллиарда литров пива.
Никаких ограничений и по ценам на билеты
Билеты на Суперкубок LIX, который состоялся 9 февраля 2025 года в Caesars Superdome в Новом Орлеане, стоили от 4000 до 7000 долларов. Однако самые дорогие VIP-билеты на Суперкубок также могут стоить более миллиона долларов. Что есть для этого? В конце концов, изысканное питание, напитки премиум-класса и другие удобства.